Главная

Мой профиль

Выход
АТМАСТЕР
Ремонт АКПП. Диагностика
Запчасти для  АКПП

Суббота, 18.05.2024, 10:30
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Поиск
Расчет расстояний

Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Главная » Статьи » Мои статьи

Жесткие переключения передач после смены трансмиссионной жидкости (Джо Лог)
Все специалисты по ремонту автоматических трансмиссий рекомендуют «перепрограммировать» компьютер автомобиля после смены жидкости. Механики или работники сервисных центров, которые занимаются сменой масла в трансмиссиях, очень часто получают жалобы от владельцев автомобилей на жесткое переключение передач или «проскакивание» при переключении. Очень часто такое происходит из-за более вязкой консистенции новой трансмиссионной жидкости. Переключением на повышенные и пониженные передачи (именно тут и возникают проблемы) управляет компьютер. Для переключения передачи компьютер использует информацию (давление масла, передача, включение муфты и т.д.) поступающую от Блока управления двигателем (ECU - Engine Control Unit), а также данные, сохраненные в Блоке управления трансмиссией (PCM - Powertrain Control Module) и др. Трансмиссионная жидкость является одним из факторов, который создает «историю» переключений передач. Когда вы меняете трансмиссионную жидкость, компьютер этого не знает, и при переключениях продолжает использовать «историю» переключений старой жидкости. Если вы сможете «перепрошить» Блок и стереть старую «историю», это автоматически задействует функцию обучения и трансмиссия будет работать уже исходя из свойств новой жидкости. Если не получается сделать «перепрошивку», то надо продолжать ездить, пока «история» не обновится автоматически и компьютер не перепрограммируется на работу с новой жидкостью. Через 160 км жесткие переключения с 3-й на 2-ю передачу пройдут сами. Некоторых водителей очень беспокоит такое поведение трансмиссии, и они возвращают автомобиль обратно в сервис центр, не дождавшись процесса автоматического обновления. Если проблема не решится, значит причиной могут быть другие неисправности. Только квалифицированный механик должен проводить диагностику автомобиля и определять наличие неисправности в трансмиссии или с ее входными сигналами управления.
Трансмиссионная жидкость при нормальном режиме эксплуатации меняет свои свойства. Этим отличаются масла Dexron III и Mercon. У компьютера есть функция обучения. Когда консистенция старой жидкости постепенно изменяется и становится менее вязкой, компьютер изменяет характер работы с жидкостью в момент переключения передачи. Компьютер «обучается» работать с менее вязкой жидкостью, скорость движения которой теперь выше и подстраивается под новые условия.
Когда компьютер «выучил» несколько схем переключений передач, он будет периодически подстраиваться к меняющейся вязкости трансмиссионной жидкости.
Когда подойдет срок смены жидкости, и Вы зальете новый Dexron III или Mercon, и если, как говорилось выше, Вы не перепрограммируете компьютер, то имеется возможность столкнуться с уже известной проблемой.
Таким образом, если компьютер не перепрограммирован, то он пытается протолкнуть густую жидкость со скоростью старой, менее вязкой, «принимая» новую жидкость за старую. Таким образом, повышается линейное давление, и когда жидкость проталкивается, то вместо плавного переключения передачи, Вы испытываете удар.
Для сервисных центров сегодня необходимо иметь в наличии хороший «серьезный» сканер, а не дешевый считыватель кодов. Необходимо подключить сканер в режиме “Functional Test” или “Additional Features” и следовать инструкциям производителя сканера по правильному перепрограммированию компьютера. Некоторые автопроизводители называют это “reset the adapts” (GM) или “a quick re-learn” (Chrysler или Ford) и могут потребовать стереть/обновить коды (“clear the codes”) . В любом случае, от Вас требуется строго следовать всем инструкциям по перепрограммированию скорости движения жидкости. Тогда Вы сэкономите себе много времени от общения с недовольным клиентом.
После проведения данной процедуры, замените масло, добавьте защитную присадку Lubegard ATF protectant – и трансмиссия снова готова к исправной работе.
ак выразился один известный специалист-трансмиссионщик, который регулярно выступает с лекциями: «Это напоминает состояние тела после операции. Тело должно адаптироваться к новым условиям и заново научиться пользоваться собой».
И еще одно очень полезное правило, которое следует запомнить – необходимо всегда промывать трубопровод радиатора при смене трансмиссионной жидкости. Это поможет избежать лишних проблем при переключении передач. При отсутствии промывочной машины можно безопасно и эффективно проделать эту операцию, используя средство Lubegard Kooler Kleen. При наличии специальной машины для промывки можно использовать средство Lubegard Power Kleen.
Желаю Вам успехов в работе!
Джо Лог (Joe Logue)
Директор по международному сбыту
Lubegard by International Lubricants, Inc.
Категория: Мои статьи | Добавил: atmaster (30.10.2010)
Просмотров: 2227 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Статистика
    Ремонт АКПП Барнаул
    Ремонт и диагностика акпп 
    Быстро качественно недорого. 
    Барнаул 
    Денисова 108

    http://атмастер.рф

    https://

    automatic22.wixsite.com/

    automatic22

     


    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz